воскресенье, 24 июля 2011 г.

17 июля 2011 года в московском офисе состоялась встреча партнеров компании с уважаемыми спонсорами из Германии . Евгений, оказывается из Новосибирска, из рода русских немцев, живущих в России со времен Петра 1. Уехал в Германию с родителями, когда ему исполнилось 18 лет. Сейчас ему 33 года. Вика уехала в Германию с Украины тоже в 18 лет, живет там 9 лет. Их детям 8 и 5 лет.
Евгений занимается сетевым бизнесом – 10 лет, Вика – 5 лет.




Я – с Викой.

А здесь - с Евгением Фоль.


   Дорогие партнеры,  делюсь впечатлениями о встрече с Викой и Евгением Фоль.

   Очень сильные, опытные, трудолюбивые спонсоры.
   Бизнес NWA начали с нуля, т.е. все старые знакомые им отказали, поэтому они поменяли тактику, и Вика начала работать в социальной сети"Одноклассники" ( знакомиться и приглашать на свои презентации). Теперь у нее статистика такая: из 10 все 10 остаются в бизнесе. 20 тыс человек - активных . 
   Причем, был период, когда целая ветка в 900 людей ушла, осталась Алена Хоменко в 6-м поколении в глубине.
   Видите, никогда не надо сдаваться: на место одних придут другие , еще более сильные лидеры. 
   Вика рассказала о некоторых важных вещах:  детский крем от опрелостей и сок из ягод Асаи спасает от сильного нейродермита ( пример: 5-летний ребенок Фолей, их личная история),

чая со спирулиной, при приеме 2-3- чашки в день, хватает на 3 месяца;
в программе Института профессора Вирта - 28 тестовых вопросов,
иогуртница может производить 6 литров йогурта,
    Духи Вики ( я ими пшикнула себе на платье) держат свой аромат уже 5-е сутки.
    Вика мне в гостинице подарила журнал, в котором портрет итальянца Фелицетти, ставшего президентом ( если я не ошиблась) за 8 месяцев работы в NWA.
Друзья , мы в сильной команде.




2 комментария:

Надежда Ульянова комментирует...

Я довольна встречей. Получила сильную мртивацию.

Надежда Ульянова комментирует...

У меня много видео с этой встречи, как-нибудь выложу.